Как открыть event-агентство
Как открыть event-агентство
Если у вас есть организаторские способности, креативное мышление и талант предпринимателя, event-агентство открыть очень просто. Для этого даже не нужно делать инвестиционный бюджет и искать инвестора.
Организуйте красивый и необычный праздник для своих друзей или просто пригласите их на свой день рождения, который вы подготовите и проведете по специально написанному вами сценарию. Веселитесь от души и фотографируйте все самые интересные моменты праздника. Так ведь сейчас делают очень многие. Выложите фотографии своего праздника в социальной сети и предложите всем, кому необходимо провести праздник обращаться к вам. И если вы чуть-чуть поработаете и поверите в свой успех, то у вас непременно появятся клиенты.
Поверьте, многие успешные организаторы праздников начинали так или почти так.
В бизнесе настойчивость и удача имеют большое значение. Однако для открытия своей компании и серьезного позиционирования на рынке своей торговой марки необходимо провести определенную работу.
На этом семинаре мы расскажем, какие десять шагов необходимо сделать для того, чтобы стать не просто организатором праздников, а владельцем и директором event-агентства.
Мы приглашаем на наш семинар тех, кто планирует открыть агентство по организации праздников, а также специалистов праздничной индустрии, которые планируют открыть свой собственный бизнес. Также наш семинар может быть интересен начинающим владельцам event-агентств, которые занимаются разработкой концепции своего бизнеса, стратегией его развития, а также разрабатывает собственные технологии работы с клиентами.
Программа семинара
- Анализ рынка. Поиск своей «ниши».
- Технология производства и предоставления услуги в рамках найденной «ниши». Концепция компании.
- Анализ ресурсов. Что есть и что нужно
- Подбор персонала. Штат, команда помощников или партнеров?
- Визуализация концепции компании. Название, корпоративные цвета, слоган. Сайт – виртуальный офис. Реальный офис: вопрос сегодняшнего дня?
- Поиск партнеров. Правила «отстройки» от конкурентов.
- Документооборот. Договоры с клиентами и партнерами, субподрядчиками.
- Технологии поиска «своих» клиентов.
- Технологии привлечения и сопровождения клиентов. Создание базы данных клиентов и работа с ней.
- Презентация компании. Пакет презентационных материалов.
Бонусы:
Договор с клиентом на оказание услуг (проект)