Home » Факультеты » Факультет праздников » Как открыть event-агентство

Как открыть event-агентство

Как открыть event-агентство

Если у вас есть организаторские способности, креативное мышление и талант предпринимателя, event-агентство открыть очень просто. Для этого даже не нужно делать инвестиционный бюджет и искать инвестора.

Организуйте красивый и необычный праздник для своих друзей или просто пригласите их на свой день рождения, который вы подготовите и проведете по специально написанному вами сценарию. Веселитесь от души и фотографируйте все самые интересные моменты праздника. Так ведь сейчас делают очень многие. Выложите фотографии своего праздника в социальной сети и предложите всем, кому необходимо провести праздник обращаться к вам. И если вы чуть-чуть поработаете и поверите в свой успех, то у вас непременно появятся клиенты.

Поверьте, многие успешные организаторы праздников начинали так или почти так.

В бизнесе настойчивость и удача имеют большое значение. Однако для открытия своей компании и серьезного позиционирования на рынке своей торговой марки необходимо провести определенную работу.

На этом семинаре мы расскажем, какие десять шагов необходимо сделать для того, чтобы стать не просто организатором праздников, а владельцем и директором event-агентства.

Мы приглашаем на наш семинар тех, кто планирует открыть агентство по организации праздников, а также специалистов праздничной индустрии, которые планируют открыть свой собственный бизнес. Также наш семинар может быть интересен начинающим владельцам event-агентств, которые занимаются разработкой концепции своего бизнеса, стратегией его развития, а также разрабатывает собственные технологии работы с клиентами.

Программа семинара

  1.   Анализ рынка. Поиск своей «ниши».
  2. Технология производства и предоставления услуги в рамках найденной «ниши». Концепция компании.
  3. Анализ ресурсов. Что есть и что нужно
  4. Подбор персонала. Штат, команда помощников или партнеров?
  5. Визуализация концепции компании. Название, корпоративные цвета, слоган. Сайт – виртуальный офис. Реальный офис: вопрос сегодняшнего дня?
  6. Поиск партнеров. Правила «отстройки» от конкурентов.
  7. Документооборот. Договоры с клиентами и партнерами, субподрядчиками.
  8. Технологии поиска «своих» клиентов.
  9. Технологии привлечения и сопровождения клиентов. Создание базы данных клиентов и работа с ней.
  10. Презентация компании. Пакет презентационных материалов.

Бонусы:

Договор с клиентом на оказание услуг (проект)




Поделиться

0

Comments are closed.