Продажа франшизы
Продажа франшизы
Что нужно знать, чтобы стать франчайзером
Франчайзинг – это достаточно новая, но уже весьма популярная форма развития бизнеса. Можно не искать инвестиции для открытия филиалов и новых розничных точек, можно просто продать право пользования своей торговой маркой и открывать новые торговые точки с помощью, посредством и на средства франчайзи, то есть покупателя вашей франшизы.
Мы расскажем о том, какую подготовительную работу необходимо провести в компании для того, чтобы начать продавать франшизу, поговорим о том, как сделать франшизу привлекательной для покупки, даже если ваша торговая марка еще молода и не очень известна, проанализируем сильные и слабые стороны франчайзинга для франчайзеров и франчайзи.
Мы рекомендуем этот семинар тем, кто выбирает стратегию развития своего бизнеса и хочет получить информацию о франчайзинге.
Если вы решили продавать франшизу, мы рекомендуем вам наш семинар для получения новых и систематизации имеющихся у вас знаний.
Если вы решили купить франшизу, приходите на этот семинар и у вас появиться возможность посмотреть на франчайзинг со стороны продавца, что поможет вам в выборе франшизы.
Программа семинара
- Концепция вашей франшизы и предмет франчайзинга.
- Стратегия франчайзинга. Как и зачем вы хотите продавать франшизу?
- Содержание вашей франшизы. Кому вы хотите продавать и чем привлекать покупателей?
- Договор франчайзинга. Права и обязанности сторон договора.
- Франчайзинговый пакет: Бренд-бук, Сервис-бук, документация на открытие, другая документация.
- Презентационные материалы для продвижения франшизы на рынок.
ЧТО ПОЧИТАТЬ:
Франчайзинг как стратегия развития компании
Сервис-бук (описание стандартов и регламентов вашей компании)
ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ:
Разработка франчайзингового пакета для развития вашего бизнеса
Членам Клуба «Друзья Академии» — скидка 10%
Вернуться к списку семинаров Факультет теории бизнеса