Продажа франшизы

Продажа франшизы

Что нужно знать, чтобы стать франчайзером

Франчайзинг – это достаточно новая, но уже весьма популярная форма развития бизнеса. Можно не искать инвестиции для  открытия филиалов и новых розничных точек, можно просто продать право пользования своей торговой маркой и открывать новые торговые точки с помощью, посредством и на средства франчайзи, то есть покупателя вашей франшизы.

Мы расскажем о том, какую подготовительную работу необходимо провести в компании для того, чтобы начать продавать франшизу, поговорим о том, как сделать франшизу привлекательной для покупки, даже если ваша торговая марка еще молода и не очень известна, проанализируем  сильные и слабые стороны франчайзинга для франчайзеров и франчайзи.

Мы рекомендуем этот семинар тем, кто выбирает стратегию развития своего бизнеса и хочет получить информацию о франчайзинге.

Если вы решили продавать франшизу, мы рекомендуем вам наш семинар для получения новых и систематизации имеющихся у вас знаний.

Если вы решили купить франшизу, приходите на этот семинар и у вас появиться возможность посмотреть на франчайзинг со стороны продавца, что поможет вам в выборе франшизы.

Программа семинара

  1. Концепция вашей франшизы и предмет франчайзинга.
  2. Стратегия франчайзинга. Как и зачем вы хотите продавать франшизу?
  3. Содержание вашей франшизы. Кому вы хотите продавать и чем привлекать покупателей?
  4. Договор франчайзинга. Права и обязанности сторон договора.
  5. Франчайзинговый пакет: Бренд-бук, Сервис-бук, документация на открытие, другая документация.
  6. Презентационные материалы для продвижения франшизы на рынок.

ЧТО ПОЧИТАТЬ:

Франчайзинг как стратегия развития компании

Сервис-бук (описание стандартов и регламентов вашей компании)

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ:

Разработка франчайзингового пакета для развития вашего бизнеса

Членам Клуба «Друзья Академии» — скидка 10%


Вернуться к списку семинаров Факультет теории бизнеса


Поделиться

0

Comments are closed.