Технология сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня
Технология сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня
Подготовка к свадьбе – это обычно процесс длительный, интересный, часто интригующий и, безусловно, очень приятный.
Как правильно и гармонично построить процесс общения и взаимодействия с клиентами? Как сделать так, чтобы общение было одновременно комфортным и эффективным?
Как сделать так, чтобы клиенты «просто не смогли без вас жить»у в процессе подготовки к своей свадьбе?
Очень многое здесь зависит, конечно, от личного обаяния и уровня профессионализма свадебного организатора. Но есть и секреты мастерства, которые заключаются в знании и умении использовать определенные технологии работы с клиентами, позволяющие не только исполнять желания клиента, но и предугадывать их.
Мы приглашаем на семинар тех, кто планирует открыть свое свадебное агентство или уже открыл и занимается развитием своего бизнеса. Будем рады видеть директоров свадебных агентств и компаний по организации праздников, которые занимаются обучением и повышением профессионального мастерства своих сотрудников.
Этот семинар мы рекомендуем начинающим свадебным организаторам, которые хотят найти свой индивидуальный подход к клиентам, который будет их выгодно выделять на рынке свадебных услуг. Семинар будет полезен и опытным специалистам индустрии праздников, так как поможет систематизировать их знания и опыт, найти новые интересные подходы к работе с клиентами.
Этот семинар является вводным занятием к онлайн курсу для свадебных организаторов «Технология привлечения и сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня».
Программа семинара
- Первый звонок и первая встреча. Презентация компании
- Заключение договора с клиентом на оказание услуг по организации и проведению свадебного торжества.
- Приложения к договору.
- Встречи со свадебными специалистами. Заключение договоров на обслуживание.
- Календарь подготовки к свадьбе. Тайминги и чек-листы.
- Свадебный день: особенности организации.
- Стандарты работы и индивидуальный подход к клиентам. Что важнее?
Бонусы:
Договор с клиентом на оказание услуг (проект)
Договор на организацию банкета (проект)
Договор с фотографом на проведение фотосъемки свадебного торжества (проект)
Что почитать: