Home » Факультеты » Факультет праздников » Технология сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня

Технология сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня

Технология сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня

Подготовка к свадьбе – это обычно процесс длительный, интересный, часто интригующий и, безусловно, очень приятный.

Как правильно и гармонично построить процесс общения и взаимодействия с клиентами? Как сделать так, чтобы общение было одновременно комфортным и эффективным?

Как сделать так, чтобы клиенты «просто не смогли без вас жить»у в процессе подготовки к своей свадьбе?

Очень многое здесь зависит, конечно, от личного обаяния и уровня профессионализма свадебного организатора. Но есть и секреты мастерства, которые заключаются в знании и умении использовать определенные технологии работы с клиентами, позволяющие не только исполнять желания клиента, но и предугадывать их.

Мы приглашаем на семинар тех, кто планирует открыть свое свадебное агентство или уже открыл и занимается развитием своего бизнеса. Будем рады видеть директоров свадебных агентств и компаний по организации праздников, которые занимаются обучением и повышением профессионального мастерства своих сотрудников.

Этот семинар мы рекомендуем начинающим свадебным организаторам, которые хотят найти свой индивидуальный подход к клиентам, который будет их выгодно выделять на рынке свадебных услуг. Семинар будет полезен и опытным специалистам индустрии праздников, так как поможет систематизировать их знания и опыт, найти новые интересные подходы к работе с клиентами.

Этот семинар является вводным занятием к онлайн курсу для свадебных организаторов «Технология привлечения и сопровождения клиентов от первой встречи до окончания свадебного дня».

Программа семинара

  1. Первый звонок и первая встреча. Презентация компании
  2. Заключение договора с клиентом на оказание услуг по организации и проведению свадебного торжества.
  3. Приложения к договору.
  4. Встречи со свадебными специалистами. Заключение договоров на обслуживание.
  5. Календарь подготовки к свадьбе. Тайминги и чек-листы.
  6. Свадебный день: особенности организации.
  7. Стандарты работы и индивидуальный подход к клиентам. Что важнее?

Бонусы:

Договор с клиентом на оказание услуг (проект)

Договор  на организацию банкета (проект)

Договор  с фотографом на проведение фотосъемки свадебного торжества (проект)

Что почитать:

Квест для будущих невест




Поделиться

0

Comments are closed.