Технология создания клиентской базы салона красоты и работа с ней
Технология создания клиентской базы салона красоты и работа с ней
Этот семинар на самом деле посвящен теме, как сделать салон красоты прибыльным бизнесом.
Кто самый главный в салоне красоты? Правильно! Клиент!
Потому что клиент – это единственный источник дохода вашего салона. А это значит, что чем больше у вас будет клиентов, тем успешнее будет ваш бизнес, тем больше прибыли вы заработаете.
Если вы считаете, что усадив в маникюрное кресло случайно зашедшего в салон человека, вы прекрасно поработали и обзавелись новым клиентом, то вы ошибаетесь. К вам пришел всего лишь Гость, которого вы правильно встретили, и которому вы успешно презентовали ваш салон. Вашим Клиентом ваш Гость станет лишь тогда, когда вернется к вам снова.
Как сделать из Гостя постоянного Клиента? И что потом делать с этим Клиентом, чтобы он не переставал любить ваш салон красоты?
За время работы семинара мы с вами найдем самые привлекательные для ваших клиентов речевые модули. Научимся делать комплименты и принимать претензии.
Мы приглашаем на наш семинар всех работников индустрии красоты, которые понимают важность разработки эффективных технологии работы с клиентами.
Мы рекомендуем наш семинар начинающим и будущим владельцам салонов красоты, так как он поможет найти приоритетные направления в развитии вашего бизнеса.
Мы будем рады видеть на семинаре владельцев салонов красоты, которые сами занимаются вопросами обучения и подбора персонала.
Наш семинар, безусловно, будет полезен управляющим и администраторам салонов красоты для систематизации уже имеющего опыта и повышения эффективности своей работы. Тем, кто только планирует работать в индустрии красоты, мы рекомендуем этот семинар, как введение в профессию, так как работа с клиентами будет являться для вас основным видом вашей профессиональной деятельности.
Программа семинара:
- Правила телефонного общения с клиентами. Первый звонок. Звонок постоянного клиента.
- Правила общения с клиентом во время визита в салон красоты. Первый визит. Визит постоянного клиента.
- Стандарты сервиса и индивидуальный подход.
- Создание клиентской базы. Что мы должны знать о своих клиентах?
- Технологии работы с клиентской базой. Как мы можем использовать знания о своих клиентах?
- О чем можно разговаривать с клиентом, а о чем лучше умолчать?
- Стандартные речевые модули и что делать, когда они не работают?
- Как правильно попрощаться с клиентом, чтобы он захотел к вам вернуться?