Home » Факультеты » Факультет красоты » Технология создания клиентской базы салона красоты и работа с ней

Технология создания клиентской базы салона красоты и работа с ней

Технология создания клиентской базы салона красоты и работа с ней

Этот семинар на самом деле посвящен теме, как сделать салон красоты прибыльным бизнесом.

Кто самый главный в салоне красоты? Правильно! Клиент!

Потому что клиент – это единственный источник дохода вашего салона. А это значит, что чем больше у вас будет клиентов, тем успешнее будет ваш бизнес, тем больше прибыли вы заработаете.

Если вы считаете, что усадив в маникюрное кресло случайно зашедшего в салон человека, вы прекрасно поработали и обзавелись новым клиентом, то вы ошибаетесь. К вам пришел всего лишь Гость, которого вы правильно встретили, и  которому вы успешно презентовали ваш салон. Вашим Клиентом ваш Гость станет лишь тогда, когда вернется к вам снова.

Как сделать из Гостя постоянного Клиента? И  что потом делать с этим Клиентом, чтобы он не переставал любить ваш салон красоты?

За время работы семинара мы с вами найдем самые привлекательные для ваших клиентов речевые модули. Научимся делать комплименты и принимать претензии.

Мы приглашаем на наш семинар всех работников индустрии красоты, которые понимают важность разработки эффективных технологии работы с клиентами.

Мы рекомендуем наш семинар начинающим и будущим владельцам салонов красоты, так как он поможет найти приоритетные направления в развитии вашего бизнеса.

Мы будем рады видеть на семинаре владельцев салонов красоты, которые сами занимаются вопросами обучения и подбора персонала.

Наш семинар, безусловно, будет полезен управляющим и администраторам салонов красоты для систематизации уже имеющего опыта и повышения эффективности своей работы. Тем, кто только планирует работать в индустрии красоты, мы рекомендуем этот семинар, как введение в профессию, так как работа с клиентами будет являться для вас основным видом вашей профессиональной деятельности.

Программа семинара:

  1. Правила телефонного общения с клиентами. Первый звонок. Звонок постоянного клиента.
  2. Правила общения с клиентом во время визита в салон красоты. Первый визит. Визит постоянного клиента.
  3. Стандарты сервиса и индивидуальный подход.
  4. Создание клиентской базы. Что мы должны знать о своих клиентах?
  5. Технологии работы с клиентской базой. Как мы можем использовать знания о своих клиентах?
  6. О чем можно разговаривать с клиентом, а о чем лучше умолчать?
  7. Стандартные речевые модули и что делать, когда они не работают?
  8. Как правильно попрощаться с клиентом, чтобы он захотел к вам вернуться?




Поделиться

0

Comments are closed.