Home » Факультеты » Факультет теории бизнеса » Построение модели своего бизнеса

Построение модели своего бизнеса

Построение модели своего бизнеса

Очень часто, если у вас появилась какая-либо идея, вам очень хочется с кем-нибудь обсудить возможности ее реализации. Но найти поддержку в разговорах с друзьями и родственниками иногда бывает сложно. Кто-то критикует вас, кто-то не верит, кто-то дает ненужные советы, а кто-то просто по-доброму отмахивается от неинтересного разговора.

На этом семинаре мы расскажем вам о том, как можно самостоятельно проанализировать свою идею. Как построить модель своего будущего бизнеса, найти его сильные и слабые стороны, просчитать насколько коммерчески выгодна ваша идея.

Данная технология основана на методике, разработанной А. Остервальдером, может также использоваться для организации «мозговых штурмов» в больших компаниях, в среднем и малом бизнесе во время start – up нового проекта.

Мы приглашаем на этот семинар тех, кто собирается открыть свой бизнес или уже занимается его открытием.

Если вы решили развивать или оптимизировать свою компанию, мы рекомендуем вам этот семинар для того чтобы систематизировать свой опыт и разработать стратегию  развития своей компании.

Мы будем рады видеть на этом семинаре руководителей проектов, руководителей отделов, владельцев и управляющих небольших компаний, которые заинтересованы в развитии своих идей и своего бизнеса.

Программа семинара

  1. Технология построения Модели вашего бизнеса или идеи
  2. Определение ценности вашей идеи (бизнеса) для клиента (покупателя)
  3. Определение вашего потребительского сегмента, способов и методов взаимодействия с ним
  4. Анализ ресурсов для производства, продвижения и реализации вашего товара или услуги
  5. Насколько выгоден для вас будет ваш бизнес?


Вернуться к списку семинаров Факультет теории бизнеса


Поделиться

0

Comments are closed.