Хочу свадьбу — 4

Вернуться на: Хочу свадьбу — 3. Лучшие из лучших

Хочу свадьбу — 4. На всякий случай

Последний визит Наташка решила нанести к свадебному организатору, которая работала сама по себе, не представляя никакую свадебную компанию. Ее звали Марина и то, что Наташка знала ее имя, очень отличало эту Марину от всех предыдущих специалистов.

Впрочем, на этом отличия заканчивались.

Когда Наташка оказалась в руинах ремонта старого дома, который в будущем должен был стать свадебным офисом, она подумала, что зря согласилась на эту встречу.

Она сидела на каком-то старом стуле посередине комнаты с дощатым полом, где не было ничего, кроме старых стен, грязных окон и извинений Марины о текущем ремонте.

Зачем нужно было потенциальную клиентку тащить сюда по крутой темной лестнице, для Наташки осталось загадкой. Неужели нельзя было просто встретиться в парке или кафе?

Говорить о свадьбе в этих руинах совсем не хотелось. Да и говорить было не о чем. Наташка коротко изложила свои вводные: про Москву, про высокий уровень, про то, что ей хотелось бы узнать, что ей могут предложить…

Конкурентным преимуществом Марины, по крайней мере, так считала она, был ответственный подход к отчетности за потраченные деньги. Именно об этом она и начала подробно рассказывать.

— А что-нибудь про саму свадьбу можно рассказать? – спросила Наташка.

— А что про нее рассказывать? Я сама веду свадьбы, у меня и артисты и фотографы. Все довольны! А ресторан мы с вами заранее посмотрим!

Наташка поняла, что свадебные организаторы смотрят на самый важный день в ее жизни значительно проще, чем она сама.

— Визиточку дайте, пожалуйста! Я подумаю, — сказала потенциальная невеста.

— А если к другим организатором пойдете, то там тоже самое, — сказала Марина, протягивая очередную слабо презентабельную визитку.

«Может я от них много требую?» — спрашивала сама себя Наташка, спускаясь по крутой лестнице на первый этаж деревянного дома.

— А вот здесь у нас реквизитная, — взмахнула рукой Марина в сторону открытой двери.

Наташка заглянула и поняла, что лучше бы не заглядывала. Сваленные в кучу перья, ангелочки, клетки, искусственные цветы, какие-то немыслимые шляпы и белая деревянная лошадь в углу не произвели на нее должного впечатления.

В общем, натюрморт «Забытая свадьба».

«Достойное окончание моих приключений!» — подумала Наташка и, облегченно вздохнув, вышла на солнечную улицу.

Дорога домой ей показалась очень приятной.

— Как дела, Наташенька? – спросила Мария Сергеевна, наливая Наташке горячий вкусный борщ. – Расскажи, где ты была?

— Все хорошо, Мария Сергеевна! – сказала Наташка и, вытащив из сумки три невзрачные визитки, свернутый лист с цифрами и «старую» брошюру, поняла, что похвастаться ей нечем.

***

Свадьбу Наташка с Ванечкой играли в Москве в ресторане своего друга.

Ванечкины родители приехали на новом комфортабельном скоростном поезде, что вдвое сократило время в пути, и сделало дорогу не очень утомительной.

Милочка с ее другом – режиссером, организовали «убойную» шоу-программу.

Все поздравления были очень душевными и искренними.

А все подарки неожиданно нужными.

Ваня был важен и доволен: богатая получилась вечерина.

Наташка была счастлива, и абсолютно всем тоже довольна, а особенно тем, что они обошлись вообще без свадебного организатора.

 Наш комментарий

Правило сервиса №24.

Клиент всегда найдет выход из сложившейся ситуации.

Правило сервиса № 31.

Компания никогда не вернет те деньги, которые она потеряла из — за отсутствия сервиса.

Желаем Вам удачи!

Вернуться на страницу «Сервис как он есть»

Заинтересовала тема?

Мы рекомендуем следующие семинары:

Презентация свадебного агентства

Технология привлечения и сопровождения клиентов от первой встречи с ними до окончания свадебного дня




Поделиться

0

Comments are closed.