Хочу свадьбу — 4
Вернуться на: Хочу свадьбу — 3. Лучшие из лучших
Хочу свадьбу — 4. На всякий случай
Последний визит Наташка решила нанести к свадебному организатору, которая работала сама по себе, не представляя никакую свадебную компанию. Ее звали Марина и то, что Наташка знала ее имя, очень отличало эту Марину от всех предыдущих специалистов.
Впрочем, на этом отличия заканчивались.
Когда Наташка оказалась в руинах ремонта старого дома, который в будущем должен был стать свадебным офисом, она подумала, что зря согласилась на эту встречу.
Она сидела на каком-то старом стуле посередине комнаты с дощатым полом, где не было ничего, кроме старых стен, грязных окон и извинений Марины о текущем ремонте.
Зачем нужно было потенциальную клиентку тащить сюда по крутой темной лестнице, для Наташки осталось загадкой. Неужели нельзя было просто встретиться в парке или кафе?
Говорить о свадьбе в этих руинах совсем не хотелось. Да и говорить было не о чем. Наташка коротко изложила свои вводные: про Москву, про высокий уровень, про то, что ей хотелось бы узнать, что ей могут предложить…
Конкурентным преимуществом Марины, по крайней мере, так считала она, был ответственный подход к отчетности за потраченные деньги. Именно об этом она и начала подробно рассказывать.
— А что-нибудь про саму свадьбу можно рассказать? – спросила Наташка.
— А что про нее рассказывать? Я сама веду свадьбы, у меня и артисты и фотографы. Все довольны! А ресторан мы с вами заранее посмотрим!
Наташка поняла, что свадебные организаторы смотрят на самый важный день в ее жизни значительно проще, чем она сама.
— Визиточку дайте, пожалуйста! Я подумаю, — сказала потенциальная невеста.
— А если к другим организатором пойдете, то там тоже самое, — сказала Марина, протягивая очередную слабо презентабельную визитку.
«Может я от них много требую?» — спрашивала сама себя Наташка, спускаясь по крутой лестнице на первый этаж деревянного дома.
— А вот здесь у нас реквизитная, — взмахнула рукой Марина в сторону открытой двери.
Наташка заглянула и поняла, что лучше бы не заглядывала. Сваленные в кучу перья, ангелочки, клетки, искусственные цветы, какие-то немыслимые шляпы и белая деревянная лошадь в углу не произвели на нее должного впечатления.
В общем, натюрморт «Забытая свадьба».
«Достойное окончание моих приключений!» — подумала Наташка и, облегченно вздохнув, вышла на солнечную улицу.
Дорога домой ей показалась очень приятной.
— Как дела, Наташенька? – спросила Мария Сергеевна, наливая Наташке горячий вкусный борщ. – Расскажи, где ты была?
— Все хорошо, Мария Сергеевна! – сказала Наташка и, вытащив из сумки три невзрачные визитки, свернутый лист с цифрами и «старую» брошюру, поняла, что похвастаться ей нечем.
***
Свадьбу Наташка с Ванечкой играли в Москве в ресторане своего друга.
Ванечкины родители приехали на новом комфортабельном скоростном поезде, что вдвое сократило время в пути, и сделало дорогу не очень утомительной.
Милочка с ее другом – режиссером, организовали «убойную» шоу-программу.
Все поздравления были очень душевными и искренними.
А все подарки неожиданно нужными.
Ваня был важен и доволен: богатая получилась вечерина.
Наташка была счастлива, и абсолютно всем тоже довольна, а особенно тем, что они обошлись вообще без свадебного организатора.
Наш комментарий
Правило сервиса №24.
Клиент всегда найдет выход из сложившейся ситуации.
Правило сервиса № 31.
Компания никогда не вернет те деньги, которые она потеряла из — за отсутствия сервиса.
Желаем Вам удачи!
Вернуться на страницу «Сервис как он есть»
Заинтересовала тема?
Мы рекомендуем следующие семинары:
Презентация свадебного агентства
Технология привлечения и сопровождения клиентов от первой встречи с ними до окончания свадебного дня